Бухгалтерские услуги для ИП на УСН - Цены на обслуживание для предпринимателей

Бухгалтерские услуги для ИП

Мы работаем с ИП в любых отраслях и на всех режимах налогообложения

Подобрать услуги
Бухгалтерский аутсорсинг позволяет снизить налоговую нагрузку, повысить эффективность деятельности, исключить проблемы с налоговой службой. Несмотря на отсутствие требования российского законодательства к ИП вести бухучет, индивидуальное предпринимательство включает хозяйственные операции в минимальном количестве, поэтому помощь специалиста необходима. Это связано с риском наложения штрафов и иных санкций в случае нарушения сроков сдачи финансовых документов, ошибок в расчетах платежей, отчисляемых в бюджет.
Бухгалтерское обслуживание ИП включает в себя комплекс работ: подбор выгодного режима налогообложения, уплата налогов, перечисление заработной платы, подготовка отчетности и ее своевременная сдача. При этом предпринимателю не нужно нанимать и содержать бухгалтера в штате.
Мы знаем ваши проблемы и готовы помочь
Мы знаем ваши проблемы и готовы помочь

Устали искать грамотного бухгалтера?

Нужно внести изменение в учредительные документы?

Надоело вести учет самостоятельно?

Боитесь штрафов и налоговых проверок?

Знакомая ситуация? Для ваших проблем у нас есть готовое решение

Готовые решения для ИП

У вас есть запрос, но вы не понимаете, какие услуги вам нужны? Это нормально. Оставьте заявку и мы поможем вам с выбором. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.
Подобрать готовое решение Подобрать услуги

Бухгалтерское обслуживание ИП в КЛИКБУХ

Специалисты нашей компании – профессионалы с многолетним опытом ведения учета разных форм юридических лиц: индивидуальное предпринимательство, ООО, фермерские хозяйства и прочие. Бухгалтера помогут бизнесмену решить комплекс задач: составить отчетность, правильно оформить трудовые договора, первичную документацию и так далее.

Предприниматели, которые имеют штат сотрудников, совмещают специальные режимы и являющиеся плательщиками НДС, сталкиваются с необходимостью вести полноценную бухгалтерию, чтобы соблюсти все требования законодательства. При этом важно обеспечить грамотный и корректный учет, своевременную сдачу отчетности и другие условия, в противном случае проверяющие органы проявят повышенный интерес к вашему бизнесу.

Бухгалтерский аутсорсинг – комплексное обслуживание ИП, которое включает:
  • работу с первичной документацией: оформление, сбор и обработку;
  • ведение кадрового учета: заполнение трудовых книжек, составление личных карточек сотрудников, оформление трудовых договоров;
  • работу с налогами: расчет, оптимизация, отчисление в бюджет;
  • расчеты с контрагентами;
  • товарный, складской учет;
  • обслуживание займов, кредитных договоров;
  • ведение учета внешнеэкономической деятельности;
  • представление интересов бизнесмена в органах государственной власти (по нотариальной доверенности).
Результатом работы специалистов становится грамотно заполненная база 1С, в которой содержатся вся первичная документация и проводки. Также обеспечивается перечисление заработной платы точно в срок, грамотное оформление отчетности и ее сдача в ФПСС, ФНС.

Что входит в состав услуг

Что входит в состав услуг

Помимо перечисленного комплекса работ сотрудничество с нашей компании включает консультирование и следующие задачи:

  • помощь в подготовке к проверке налоговой службой (плановой, внеплановой);
  • уточнение особенностей ведения налогового, бухгалтерского учета;
  • разъяснения по требованиям российского законодательства;
  • устранение ошибок, составление возражения;
  • решение спорных ситуаций с налоговой и другими надзорными органами.

Предлагаем разовое и постоянное консультирование предпринимателей на общей системе и упрощенном режиме налогообложения. Форму предоставления информации можно выбрать: устно, письменно.

Страхование ответственности до 1 млн руб
Количество сэкономленного времени и нервов
Без переплат и скрытых платежей
Специлисты с профильным образованием
Нам доверяют, а мы оправдываем доверие
10 лет на рынке бухгалтерских услуг. Нас знают и нам доверяют. На данный момент у нас на обслуживании находится более 150 клиентов, и эта цифра растет с каждым днем.
Кейс
Как Григорий чуть было не лишился бизнеса. Но в итоге не только спас свое дело, но и узнал, как сэкономить 1 800 000 рублей
Кейс

У Григория ИП на УСН (Доходы - Расходы).

Он занимается производством мебели. ИП зарегистрировано в июле 21 года.

Причина обращения в Кликбух: пришёл запрос от банка по 115 ФЗ с приостановкой банковского обслуживания.

Что сделали наши специалисты:

1. Подготовили документы по запросу банка. Важно отвечать на запросы банка, поскольку в случае отсутствия ответа, банк мог бы включить ИП Григория в “Черный список” ЦБ РФ.

2. Оперативно открыли резервные р/с. У клиента был всего один счёт, что делать мы не рекомендуем.

Деятельность Григория встала, поскольку принимать оплату от клиентов на заблокированный счет он не мог.

В случае, если бы банк включил Григория в черный список, открыть счета уже было бы невозможно. Такая ситуация приводит к закрытию ИП, поскольку без р/с ИП не может продолжать работу.

В нашем случае мы успели открыть дополнительные резервные счета

3. Проконсультировали Григория по “безопасной работе” с банками.

Юрист объяснил, как легально выводить денежные средства со счета, чтобы не возникало проблем с банками.

4. Подготовили проект договора, который будет использован в дальнейшей деятельности Григория.

Объяснили Григорию, что договор это не бумажка, а важный документ в бизнесе. Для удобства использования разработали типовой договор на производство мебели, учитывающий специфику бизнеса Григория. Теперь Григорий составляет договор с каждым клиентом, что вызывает доверие со стороны клиента и уменьшает риски Григория.

5. Провели консультацию по налогам и сэкономили 1 800 000 руб.

Налоговый консультант выявил возможность применения льготной налоговой ставки, благодаря которой наш клиент заплатит на 1 800 000 руб.в год меньше

6. Провели анализ уплаченных налогов и выявили переплату в размере 30 000 руб.

Специалист Кликбух сделал сверку уплаченных налогов с ФНС и выявил переплату в размере 30 000 руб. Григорий оплачивал налоги и взносы самостоятельно и при оплате совершил ошибки в реквизитах. Специалист Кликбух составил заявление на возврат переплаты. Григорий получил свои деньги обратно

7. Заключили договор на бухгалтерское обслуживание.

Григорий больше не хочет допускать ошибки при уплате налогов и взносов, и не хочет тратить свои время и нервы на бухгалтерские дела!

Мы с удовольствием заключили договор на бухгалтерское обслуживание и разгрузили Григория.

Итог: наверное, о благодарности Григория уже можно много не писать, так как из истории все и так понятно. Григорий понял, что не надо работать без Бухгалтера.

Кейс 2
Как мы уберегли Ксению от штрафов в размере 500 000 рублей, сэкономили на эквайринге 560 000 руб. и предотвратили начисление налога в размере 12 000 000 руб.
Кейс

Ксения осуществляет образовательную деятельность с 2019 года - у неё онлайн-школа. ИП на патенте, заявление на УСН не подавала, поэтому ее основной налоговый режим - общий (работа с НДС). Бухгалтера нет, всем занимается сама.

В Кликбух Ксения пришла с запросом: поступило Требование о предоставлении Книги доходов на патенте за 2020 год, которую она не вела.

Что сделали наши специалисты:

1. Срочно провели анализ требования ФНС + подготовили ответ на него.

Мы оперативно сработали и предотвратили штраф в размере 5 тыс. руб. за несвоевременно предоставленный ответ. Клиенту мы подготовили 3 варианта исхода событий налоговой проверки с возможными последствиями.

2. Восстановили бухгалтерский учёт.

Восстановление бухгалтерского учета позволило составить книгу доходов по патнетну, которой у Ксении не было

3. Мы сформировали Книгу Доходов на патенте за 2020 год

4.Восстановили бухгалтерский учет за 2021 - 2022 год и предотвратили ситуацию потери права пользования патентом ( “слетел с патента”)

В ходе восстановления учета, было выявлено, что доходы по патенту приближаются к допустимому лимиту. В случае, если бы Ксения продолжала работать по патенту, то был бы превышен лимит в размере 60 млн. и Ксения потеряла бы право использовать патент. В этом случае она заплатила бы налоги за весь год, что составило порядка 12 млн руб.

5.Подготовили документы на сайт и составили договор оферты, что позволило Ксении не заключать договор на обучение с каждым клиентом.

На сайте Ксении не было никаких документов, хотя продажа ее образовательных услуг через него осуществлялась. Юристы подготовили все необходимые документы и предотвратили штраф в размере 500 000 руб.

6. Настроили автоматическую систему приема платежей, что позволило получать оплату от клиентов даже ночью без ее участия.

До этого Ксения принимала оплату на карту: с каждым клиентом ей приходилось общаться лично, отправлять реквизиты на оплату и контролировать получение денег.

Такая ситуация отнимала много времени, вызвала недоверие со стороны клиентов и появлялся риск блокировки карты в связи с законом 115 - ФЗ по отмыванию денежных средств.

Команда Кликбух подключила Ксении Ю-кассу и настроила прием платежей через сайт. При этом для Ксении мы подобрали вариант по возмещению комиссии за интернет-эквайринг по условиям программы “пострадавшая отрасль”.

Таким образом, Ксения сэкономила еще 560 000 руб.

Что получила Ксения?

  • Избавилась от вероятности получения дополнительного стресса
  • Вылезла из рутинных дел и убрала ненужные операции, стала заниматься развитием и организацией новой образовательной программы.
  • Сэкономила более 13 млн. рублей!
Как мы работаем?
Оставьте заявку через форму обратной связи
1/4
Вы рассказываете о вашей деятельности, а мы вникаем в специфику бизнеса
2/4
Возьмем немного времени на подготовку решения с нужными услугами
3/4
Предоставим вариант готового решения и приступим к работе
4/4
У нас отзывы живых людей, убедитесь в этом сами
Елена
консультация по отрктытию ИП
Мария Русских
консультация
Олег Я

Была на днях в КликБух. По вопросу открытия ИП.

Безумно понравилось!

Разложили по полочкам от и до. Выбрали систему налогообложения, подходящую для меня. Вчера открывала ИП и прекрасно понимала что и как правильно мне оформить . Знала просто каждый шаг. А главное понимала что я делаю.

Спасибо Татьяне за терпение, потому что я пришла на консультацию абсолютно без знаний всей системы налогов. Она терпеливо и очень доходчиво отвечала на все мои вопросы. И главное понятно.

Спасибо вам большое за вашу работу, теперь буду ходить только к вам ❤️

Хотелось бы выразить огромную благодарность девочкам «КликБух»🙏🏻

Обратилась к ним за консультацией по перерегистрации ИП, налогообложению и очень удивлена на сколько оперативно было сработано, расписано и запущено в работу! ✨

 Я в восторге!
Я очень рада, что выбрала «КликБух» С их консультациями и контролем мне на душе спокойнее 🤓

Дальше обязательно возьму консультации по обучению бухгалтера и контроля ее работы👌🏻

По совету друга обратился в Клик бух и получил полноценную консультацию по ИП от Вероники онлайн. Вся информация была понятна и даже больше. Сделал для себя вывод, что нужно иногда обращаться к профессионалам своего дела, а не пытаться загуглить)) Благодарю за своевременную помощь!

Не думайте о налогах целый год

Проведем для вас бесплатный расчёт по выгодным режимам налогообложения.
Вы выбираете то, что выгодно вам!
Расчет проводит аттестованный налоговый консультант
Оставить заявку
Получите консультацию по нашим услугам

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.

Согласиться