КЛИКБУХ — разработка договора оферты

Разработка договора оферты

Заключайте договор без бумаги и подписей

Оставить заявку
Проблема
Продаёте товары или услуги через сайт и соцсети и не знаете, как заключать договор?
Решение
У нас есть решение для вас — разработка договора оферты
Чем полезна оферта?
Чем полезна оферта?

Помогает сэкономить время

Не нужно согласовывать и подписывать договор с каждым клиентом

Не нужно отправлять клиенту бумажный вариант договора

Клиент акцептовал оферту, и уже можно начинать работать

Готовый вариант оферты
Оставить заявку
20 000 ₽
Как работает  договор оферты?
Продавец
Покупатель
ЧЕКЛИСТ В ПОДАРОК
Что может привлечь внимание налоговой инспекции и стать поводом для проверки?
Расписали все основные критерии в чек-листе «Проверь свой бизнес на риск налоговой проверки». Скачивайте и изучайте!

Делимся историей реального клиента из нашей практики

Как благодаря всего одному документу Кристина стала зарабатывать в 2 раза больше, чем ее конкуренты
Кейс

Рассмотрим с вами 2 примера +- одинакового бизнеса, но один приносит деньги и зарабатывает, а второй теряет деньги, время, репутацию.


И так погнали:

Первый клиент - Екатерина

Тип Бизнеса - Салон красоты;

Договор оферты - нет;

Рентабельность бизнеса - низкая;

Проблема есть - клиенты записываются на процедуры через сайт без предоплаты. Процедуры недешевые и длительные по продолжительности сеанса. Часто бывают ситуации, когда клиент не приходит на процедуру и не предупреждает заранее. Выручки нет, время потрачено, доп. клиенты упущены.

Вывод такой: Катя не получает деньги сразу и теряет кучу времени, денег, репутацию салона, по причине невозможности принять клиента в момент, когда к ней должен прийти клиент.


Второй клиент - Кристина

Тип Бизнеса - Салон красоты;

Договор оферты - Есть;

Рентабельность бизнеса - высокая;

Проблем нет - выручка есть, время не потрачено зря, доп. клиенты привлечены.

Клиенты записываются на процедуры по уходу за волосами. Данные услуги длятся от 2-3 часов.

Если клиент не приходит, то Кристина не теряет время и деньги. Как так?

Запись в салон осуществляется по предоплате. Если клиент не собирается приходить, то он обязательно предупредит клиента о том, что не может пойти. ( Это

психология богатого / бедного клиента )

В знак благодарности, что клиент предупредил заранее ему дарят скидку в размере 40% на след услугу. ( Сыграли на свою репутацию )

Если клиент не приходит, Кристина успевает разместить информацию в соц.сетях и получить еще 1 клиента на это время.

Да, возможно, услуга будет стоить меньше, но при этом Кристина отобьет время и не уйдет в минус.

Многие могут сказать, что это нечестно, клиент заплатил за услугу и не пришел, вы должны вернуть ему деньги. Возможно вы и правы. Но в момент оплаты услуги клиент согласился с договором оферты, в котором было указано, что в данной ситуации деньги не возвращаются.

Создавая бизнес и свое дело, вы должны учитывать все факторы, которые могут повлиять на простой бизнеса и исключить все эти моменты.

Мы готовы подготовить для вас договор оферты, который защитит вас и ваш бизнес

Как мы работаем

Вы оставляете заявку

1/4

Пообщаемся и вникнем в специфику вашего бизнеса

2/4



Возьмём немного времени на разработку оферты для вас
3/4


Сдадим свою работу — договор оферты

4/4
Вопросы и ответы
Что такое оферта?
Оферта – это предложение заключить договор на определенных условиях. Эти условия прописаны в самой оферте и не подлежат изменению. Их можно только принять или не принять.
Что включить в оферту?
  • Информация о продавце: наименование организации, реквизиты 
  • Информация о клиенте: лица, которые могут ее принять
  • Информация о товаре или услуге: их конкретные и измеримые характеристики, ограничения..
  • Акцепт оферты: какие действия клиента будут считаться принятием оферты. 
  • Обязанности и ответственность сторон: что будет, если одна из сторон нарушит условия договора.
  • Условия получения товара и сроки.
  • Условия возврата товара: что должен будет сделать покупатель чтобы вернуть товар ненадлежащего качества. Где разместить оферту?

Мы прописали для вас основные пункты, которые стоит продумать. Но не забывайте, что каждый бизнес уникален и  имеет свои нюансы и тонкости, поэтому в каждом конкретном случае составляется индивидуальный договор оферты. 

Где публиковать оферту?
Публиковать оферту на сайте обязательно нужно таким образом, чтобы покупатель смог ее увидеть, совершая покупку. Если сайта нет и продажа осуществляется через соцсети, то можно оформить оферту в гугл-форму и прикрепить ссылку на нее в описании профиля.
Подойдёт ли мне договор оферты?
Договор оферты подходит для продажи таких товаров и услуг, когда условия для всех покупателей одинаковые.