Бухгалтерские услуги - Стоимость бухгалтерского обслуживания фирм

Бухгалтерские услуги

Занимайтесь тем, что любите, а бухгалтерию мы возьмем на себя

Узнать стоимость
С умом подберем нужные для вас услуги
Если вы новичок
Зарегистрируем юрлицо, выберем выгодный режим налогообложения, подготовим договоры, откроем расчётный счёт, подберём онлайн-кассу.
Если у вас есть опыт
Оптимизируем режим налогообложения, возьмем на себя бухгалтерское обслуживание и сопроводим налоговые проверки.
У вас есть запрос, но вы не понимаете, какие услуги вам нужны? Это нормально. Оставьте заявку и мы поможем вам с выбором. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.
Подобрать готовое решение Подобрать услуги

Что вы получаете?

Научитесь законным способом экономить на налогах
Аттестованный налоговый консультант РФ проанализирует специфику вашего бизнеса и подберет самые оптимальные решения для оптимизации налогов.
Узнаете, как проверять отдел бухгалтерии
Проведём экспертизу бухгалтерского учёта, проверим компетенцию сотрудников и выстроим бизнес процессы так, чтобы вы могли контролировать свою бухгалтерию.
Пройдете налоговые проверки с нашим сопровождением без стресса и нервов
Мы проанализируем и ответим на требование ФНС, сопроводим весь процесс налоговой проверки, подготовим к допросу в ФНС и возьмём все общение с ФНС на себя.
Начнете разбираться в трендах и субсидиях
Наши специалисты регулярно мониторят законодательство и изучают новые законы и законопроекты — выжимку самого интересного рассказывают в блоге про налоги или в нашем телеграм-канале.
Страхование ответственности до 1 млн руб
Количество сэкономленного времени и нервов
Без переплат и скрытых платежей
Специлисты с профильным образованием
Общайтесь с людьми, а не с роботами
Мы не какой-то автоматический сервис или чат-бот. Да, мы используем современные инструменты автоматизации, но ключевые решения и управлением задачами занимается живая команда специалистов
Подробнее о команде
Нам доверяют, а мы оправдываем доверие
10 лет на рынке бухгалтерских услуг. Нас знают и нам доверяют. На данный момент у нас на обслуживании находится более 150 клиентов, и эта цифра растет с каждым днем.
Кейс
Как Михаил узнал, что происходит в его бухгалтерии, уволил 3 бухгалтеров из 8, уменьшил затраты на 1 260 000 руб и улучшил качество работы бухгалтерии.
Кейс

Михаил предприниматель с опытом. У него группа компаний, сфера - общепит.

Михаил пришёл с запросом: хочу понять, что происходит с моей бухгалтерией и что делают мои бухгалтеры. Их много (по мнению Михаила), но они ничего не успевают и периодически у компании возникают штрафы

Наша команда выслушала Михаила, изучила внутренние бизнес-процессы в бухгалтерии и подготовила готовые решения:

1. Необходимо провести экспертизу ведения бухгалтерского учета.

При проведении экспертизы были выявлены ошибки в бухгалтерском учете, которые могли привести к начислению налогов.

2. Исправить ошибки в бухгалтерском учете

Исправление ошибок Михаил мог бы сделать своими силами, т. е. силами бухгалтеров. Но предприниматель решил воспользоваться нашими услугами, чтобы быть уверенным, что ему не грозит начисление налогов.

3. Проверить знания бухгалтеров.

Михаил решил понять, почему его бухгалтеры допустили ошибки. Специалист КЛИКБУХ провел индивидуальную встречу с бухгалтерами. В ходе встречи были проверены их теоретические и практические знания.

Михаилу был дан отчет по каждому бухгалтеру на соответствие занимаемой должности с указанием рекомендаций по повышению квалификаций некоторых бухгалтеров.

Также мы проанализировали объем работ в бухгалтерии Михаила, дали рекомендацию по оптимальному количеству сотрудников в бухгалтерии.

По результатам проверки 3 сотрудников бухгалтерии не соответствуют занимаемой должности ввиду недостаточности знаний.

Михаил принял решение уволить 3х бухгалтеров.

4. Провести обучение сотрудников бухгалтерии

Остальным 5 бухгалтерам были даны рекомендации по повышению квалификации. Михаил понимал, что это нужно для избежания ошибок в будущем и решил провести для них обучение. Нами было проведено обучение по индивидуальному плану.

5. Разработать бизнес-процессы для отдела бухгалтерии и обозначить точки контроля для Михаила. Для того, чтобы Михаил был уверен в правильной и своевременной работе бухгалтерии, наши специалисты разработали необходимые бизнес-процессы.

Бизнес-процесс - наглядная схема с указанием конкретных дат и этапов работ для каждого бухгалтера. Такая схема позволит Михаилу быть уверенным, что бухгалтерия будет работать “Как часы”.

Также Михаил не понимал, как оценивать контроль и работу бухгалтерии, поэтому для него мы разработали точки контроля. Теперь Михаил понимает, как и когда проверить бухгалтерию

Итак, что получил Михаил:

  • Штат сотрудников уменьшился , что сэкономило ему 1 260 000 руб. в год.
  • Бухгалтерия работает без ошибок: сотрудники обучены и четко знают, что и в какие сроки им делать.
  • При смене сотрудника не будет сложности во вхождении в должность.
  • Кейс
    Как Григорий чуть было не лишился бизнеса. Но в итоге не только спас свое дело, но и узнал, как сэкономить 1 800 000 рублей
    Кейс

    У Григория ИП на УСН (Доходы - Расходы).

    Он занимается производством мебели. ИП зарегистрировано в июле 21 года.

    Причина обращения в Кликбух: пришёл запрос от банка по 115 ФЗ с приостановкой банковского обслуживания.

    Что сделали наши специалисты:

    1. Подготовили документы по запросу банка. Важно отвечать на запросы банка, поскольку в случае отсутствия ответа, банк мог бы включить ИП Григория в “Черный список” ЦБ РФ.

    2. Оперативно открыли резервные р/с. У клиента был всего один счёт, что делать мы не рекомендуем.

    Деятельность Григория встала, поскольку принимать оплату от клиентов на заблокированный счет он не мог.

    В случае, если бы банк включил Григория в черный список, открыть счета уже было бы невозможно. Такая ситуация приводит к закрытию ИП, поскольку без р/с ИП не может продолжать работу.

    В нашем случае мы успели открыть дополнительные резервные счета

    3. Проконсультировали Григория по “безопасной работе” с банками.

    Юрист объяснил, как легально выводить денежные средства со счета, чтобы не возникало проблем с банками.

    4. Подготовили проект договора, который будет использован в дальнейшей деятельности Григория.

    Объяснили Григорию, что договор это не бумажка, а важный документ в бизнесе. Для удобства использования разработали типовой договор на производство мебели, учитывающий специфику бизнеса Григория. Теперь Григорий составляет договор с каждым клиентом, что вызывает доверие со стороны клиента и уменьшает риски Григория.

    5. Провели консультацию по налогам и сэкономили 1 800 000 руб.

    Налоговый консультант выявил возможность применения льготной налоговой ставки, благодаря которой наш клиент заплатит на 1 800 000 руб.в год меньше

    6. Провели анализ уплаченных налогов и выявили переплату в размере 30 000 руб.

    Специалист Кликбух сделал сверку уплаченных налогов с ФНС и выявил переплату в размере 30 000 руб. Григорий оплачивал налоги и взносы самостоятельно и при оплате совершил ошибки в реквизитах. Специалист Кликбух составил заявление на возврат переплаты. Григорий получил свои деньги обратно

    7. Заключили договор на бухгалтерское обслуживание.

    Григорий больше не хочет допускать ошибки при уплате налогов и взносов, и не хочет тратить свои время и нервы на бухгалтерские дела!

    Мы с удовольствием заключили договор на бухгалтерское обслуживание и разгрузили Григория.

    Итог: наверное, о благодарности Григория уже можно много не писать, так как из истории все и так понятно. Григорий понял, что не надо работать без Бухгалтера.

    ЧЕКЛИСТ В ПОДАРОК
    Как экономить на налогах и при этом не нарваться на проверку?
    Использовать только легальные методы.
    Налоговая легко распознает все серые схемы.
    Подробно всё расписали в памятке «Топ признаков дробления бизнеса с точки зрения ФНС России». Скачивайте и изучайте!
    У нас отзывы живых людей, убедитесь в этом сами
    Ольга Дмитриева
    консультация по финансам
    ​Надежда Рогожина
    Маргарита Наумова

    Обратилась за консультацией по введению бизнеса, наведении порядка в документации, пояснить как правильно вести расходы и доходы.

    Назначили для нас удобное время, предложили различные варианты встречи (онлайн или оффлайн). На протяжении всего процесса курирует менеджер, который напоминает, уточняет, предлагает варианты встречи.

    Нас встретил финансовый консультант Эльвира. Очень приятная, вежливая, токтичная. Консультацию выстроила под наш запрос. Ответила на все вопросы и предложила варианты решения. За час консультации получили все ответы. Благодарю, отдельно за таблицу, которая позволит скорректировать весь процесс.

    Огромное спасибо!!! Думаю это не последняя консультация 🚀💪

    Была на консультации, все очень грамотно объяснили, очень понравился подход к клиентам, однозначно рекомендую!

    Прошла онлайн консультацию от Татьяны. Очень емко и информативно. Все разложили по полочкам. Благодарю за высокий уровень профессионализма

    ЧЕКЛИСТ В ПОДАРОК

    Что может привлечь внимание налоговой инспекции и стать поводом для проверки?
    Расписали все основные критерии в чек-листе «Проверь свой бизнес на риск налоговой проверки». Скачивайте и изучайте!
    Получить чек-лист
    Получите консультацию по нашим услугам